Girsha

Про Подвеску

В теме 41 сообщение

когда выворачиваешь руль до упора и хочешь , допустим , развернуться, то едет с рывками и ощущения как будто резину зажевывает. У кого нибудь было?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Было такое,сейчас разбираюсь.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

когда выворачиваешь руль до упора и хочешь , допустим , развернуться, то едет с рывками и ощущения как будто резину зажевывает. У кого нибудь было?

Что значит резину зажёвывает???? попробуй по точнее дать определение, даже не знаю что и сказать.

Было такое,сейчас разбираюсь.

Что было и с чем разбираешься, тебе сейчас не об этом думать надо!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

когда выворачиваешь руль до упора и хочешь , допустим , развернуться, то едет с рывками и ощущения как будто резину зажевывает. У кого нибудь было?

У меня было и есть,причину не искал,думал особенность спецфичская ренаультская.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня было и есть,причину не искал,думал особенность спецфичская ренаультская.

Может не зажёвывает, а как бы срывает... У меня тоже такая проблема была, но тоже, не знал как описать это явление, так и продал машину. Вобщем у кого было тот поймет :ag:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может не зажёвывает, а как бы срывает... У меня тоже такая проблема была, но тоже, не знал как описать это явление, так и продал машину. Вобщем у кого было тот поймет :ag:

Может что-то щелчка происходит?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня такое было,поменял верхние чашки на передних стойках,сделал заново развал.проблема исчезла.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну как подробнее объяснить? Типа когда машина движется в сторону возникает механическое напряжение между резиной и асфальтом, и даже резина спереди слизана на ребрах(про развал не напоминайте). Верхние чашки поменяны, опорники новые, может дело в размере резины или сайлентблоках? Хотя у меня стоит 225\55r16 как на табличке на двери. Правда на резких стыках есть стук в подвеске.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если слизывает резину,то полюбому надо ехать на развал

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня резину не слизывает и не может из-за этого явления слизывать поскольку возникает оно при полностью вывернутых колёсах неважно в какую сторону, а в таком режиме машин передвигается нечасто и на минимальной скорости.От резины не зависит,проявляется и на зиме 205/65/15 и на лете 215/60/16 развал-схождение в норме.Такое ощущение,что колёса поворачиваются на разный угол и в результате одно из них как будто подшаркивает по асфальту с характерными подёргиваниями.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

про резину точно не скажу, может это модель такая - сама угловая кромка протектора как бы слизана(тем более машина пришла с такой резиной), а вот про ощущения механик описал достаточно точно. Но мне кажется, что этот эффект присутствует при любом повороте, просто при максимальном выкручивании руля он достаточно сильно чувствуется, а значит, если при любом повороте колёса становятся неправильно, то могло и слизать резину постепенно. Но и это не главное, а главное как с этим бороться?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А......ишо вспомнил на что пожаловаться-при всём этом ещё и руль не желает самопроизвольно возвращаться из крайних положений,приходится немного помогать.Что делать? Забить,на скорость не влияет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, у меня тоже руль сам не возвращался. А на четверке, кстати, у меня токого явления не наблюдается, но резина с наружных боков изношена немного больше  и даже вырваны куски протектора. Развал делаю каждую весну, пробег до смены на зимнюю резину - 10, максимуи 15 тыс. км. На зимней резине все в норме.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня резину не слизывает и не может из-за этого явления слизывать поскольку возникает оно при полностью вывернутых колёсах неважно в какую сторону, а в таком режиме машин передвигается нечасто и на минимальной скорости.От резины не зависит,проявляется и на зиме 205/65/15 и на лете 215/60/16 развал-схождение в норме.Такое ощущение,что колёса поворачиваются на разный угол и в результате одно из них как будто подшаркивает по асфальту с характерными подёргиваниями.

У меня это явление с самого начала, и не увеличивается. Ну и ладно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

и у меня рывками на развороте и из крайних положений колеса не выворачиваются сами.

Пока не парюсь.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Могу предположить, что и за сильного удара мог сбиться развал, т.е. попасть в яму одним колесом.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

по логике так быть не должно, но раз никто не знает как лечить будем терпеть

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

по логике так быть не должно, но раз никто не знает как лечить будем терпеть

Похоже такая байда присутствует не только у нас,значицца это не болезнь конкретного авто,а скорее косяк заложенный заводом-изготовителем,возможно преследовалась цель уменьшить радиус разворота?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Машина у нас переднеприводная и в теории куда колеса повернуты туда и должны ехать независимо от угла поворота. А на практике возможно рулевая рейка позволяет повернуть колеса на больший угол чем может нормально передать вращение ШРУС, особенно если ШРУС не родной. Выгнуться на этот угол ШРУС может, но равномерно передать вращение - уже нет. У моей резину не ест, ШРУСы родные, но при полностью вывернутых колесах нагрузка на двигатель ощутимо возрастает. Хотя по моим понятиям должна возрастать в меньшей степени. Значит при этом есть приличные механические потери. Я думаю что дело в ШРУСах.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если не забуду, то зафтра на своей попробую, но мне кажется что так и должно быть в крайних положениях с выворотом руля, особенно при движении в перед, а на счет

когда выворачиваешь руль до упора и хочешь , допустим , развернуться, то едет с рывками и ощущения как будто резину зажевывает.

того, что как будто зажевывает резину, может просто гидрик в крайнем положении перепускает(т.е. выполняетсвою f) и в салоне это кажется как будто резину зажевывает????

ту Юмбр, а когда назад едешь при крайнем положении руля, тоже не выворачивает???

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

по логике так быть не должно, но раз никто не знает как лечить будем терпеть

Если по логике, то рассказывай по какой.

На моем авто такая же особенность. Болезнью это не считаю.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На моем авто такая же особенность. Болезнью это не считаю.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ту Юмбр, а когда назад едешь при крайнем положении руля, тоже не выворачивает???

не выворачивает, но если при движении назад чуть тормознуть, то колеса и руль сразу начинают стремиться к среднему положению, причем очень активно.

Если ехать вперед - при крайних положениях руля колеса тоже не возвращаются, но если чуть повернуть от крайнего положения - сами возвращаются.

Не помню как было на зимней резине, скоро переобуваться - посмотрю.

зы. со схождением полный порядок. Развал вроде отрицательный на глаз, но развале меня горячо убеждали, что он в пределах нормы. По крайней мере гансовский стенд не ругался.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это не особенность данного авто, а особенность переднеприводных автомобилей при эксплуатации на широкой резине. Опорные подшипники, стойки и.т.д. здесь ни при чем.

Возвращаться колеса при движении должны в исходное положение, но это в новом авто и при условии использования положенной резины. А вот в этом моменте стоит смотреть опорные и гидроусилитель

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня такая-же картина, при полностью вывернутых колёсах, сами назад не возвращаются, пока не поможеш. У друга на таком-же espace - тоже самое. Был у меня когда-то 2-й пассат, и там было тоже-самое. Не считаю это дефектом, а особенностью малого радиуса разворота (большого выворота колёс). К примеру на ситроен-эвазион такого не было по причине гораздо большего радиуса разворота.

Изменено пользователем espserg (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти